Комиссия по делам несовершеннолетних отчет

Проводим инструктаж по теме: "Комиссия по делам несовершеннолетних отчет". Здесь собрана информация из авторитетных источников и даны комментарии. Однако, каждый случай индивидуален. Всегда имеются нюансы. Если есть вопросы, то вы всегда можете их задать дежурному консультанту.

Комиссия по делам несовершеннолетних отчет

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 августа 2017 года N 705/31

Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области

(с изменениями на 29 апреля 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 29 апреля 2019 года N 250/13 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.04.2019) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области — министра образования Московской области Забралову О.С.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 29 апреля 2019 года N 250/13, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области

1. Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области (далее — субвенции) определяет направления и условия расходования субвенций.

повышение квалификации работников.

3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Предоставление субвенций осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством образования Московской области с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.

5. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области представляют в Министерство образования Московской области отчеты о расходовании субвенций посредством автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» по форме и в сроки согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 29 апреля 2019 года N 250/13, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

6. Министерство образования Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 апреля 2019 года постановлением Правительства Московской области от 29 апреля 2019 года N 250/13, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

7. Субвенции подлежат использованию строго по целевому назначению.

8. Субвенции, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

9. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области, Министерство образования Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Контроль за целевым использованием средств субвенций осуществляется органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области, Министерством образования Московской области.

Приложение 1. Перечень и направления расходов на материальное обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области

Приложение 1
к Порядку расходования субвенций
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Московской области
из бюджета Московской области на
обеспечение переданного государственного
полномочия Московской области по созданию
комиссий по делам несовершеннолетних
и защите их прав городских округов
и муниципальных районов Московской области
(В редакции, введенной в действие
с 30 апреля 2019 года
постановлением Правительства
Московской области
от 29 апреля 2019 года N 250/13. —
См. предыдущую редакцию)

Перечень и направления расходов на материальное обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области

Оплата маркированных почтовых уведомлений при пересылке отправлений с уведомлением

Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков

Оплата услуг сотовой, пейджинговой связи, услуг интернет-провайдеров

Абонентская и повременная плата за использование линий связи

Плата за приобретение sim-карт для мобильных телефонов, карт оплаты услуг связи

Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение должностным лицам указанных расходов, в случае, если они не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации

Оплата услуг по перевозке несовершеннолетних и сопровождающих их лиц

Оплата коммунальных услуг

Устранение неисправностей (восстановление работоспособности) и обслуживание отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции, система контроля доступа и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов

Расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния

Заправка картриджей, техническое обслуживание оргтехники

Текущий ремонт зданий и сооружений

Установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»

Читайте так же:  Особенности проведения судебного разбирательства

Приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение

Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, оказание услуг по сопровождению СПС «Консультант плюс» или «Гарант»

Приобретение мебели, автомобилей, оргтехники, средств связи (телефон, мобильный телефон, смартфон), устройств хранения данных, коммуникационного оборудования, электронной техники, кондиционеров

Приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи

Приобретение материальных запасов, картриджей, канцелярских товаров, бумаги

Оплата подписки на периодические и справочные издания

Оплата услуг по изготовлению печатной продукции

Оплата командировочных расходов должностных лиц (дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные)

Приобретение товаров для хозяйственных нужд

Архивирование и архивная обработка документов

Оплата автострахования автомобиля, обслуживание и ремонт автомобиля, оплата горюче-смазочных материалов, оплата услуг водителя

Таблица 2. Расходы на материальное обеспечение работников структурных подразделений администраций городских округов и муниципальных районов Московской области, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав .

Расходы на материальное обеспечение работников структурных подразделений администраций городских округов и муниципальных районов Московской области, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области

Произведено расходов за счет средств субвенций текущего года с начала текущего года

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456089311

Отчет комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района города Москвы за 1 полугодие 2019 года.

На состоявшемся 11 июля 2019 года очередном заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтуфьевского района города Москвы (далее – Комиссии) был предоставлен отчет о работе комиссии за 1 полугодие 2019 года.

В соответствии с требованиями федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»[1] и Закона города Москвы № 12 от 13.04.2005 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»[2], на территории Алтуфьевского района создана Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — Комиссия), которая по своей сути представляет собой постоянно действующий координирующий орган государственной системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.

Председателем Комиссии является глава управы Алтуфьевского района города Москвы Кузьменко Владимир Петрович, который лично, в качестве председательствующего проводит заседания комиссии.

В состав районной комиссии входят 15 членов, из которых: 6 руководителей различного уровня, 3 юриста, 2 педагогических работника, 1 психолог, 1 специалист опеки, попечительства и патронажа ОСЗН района Алтуфьевский и инструктор центра физической культуры и спорта СВАО г. Москвы.

Районная комиссия взаимодействует с отделом опеки, попечительства и патронажа района, сотрудниками группы по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Алтуфьевскому району города Москвы, ГБУ Центра социальной помощи семье и детям «Диалог», ГБУ «ДСЦ «ЭПИ-Алтуфьево», с Советом ОПОП, учреждениями образования, некоммерческими организациями и иными учреждениями, расположенными на территории района.

Комиссия в 1 полугодии 2019 года провела 13 заседаний (в том числе 1 расширенное) по результатам, которых вынесено 171 постановление, из них: по административным правонарушениям 52, по координации деятельности Комиссии – 119.

В 1 полугодии 2019 года в Комиссию поступило 60 административных протоколов. Из них: 42 материала об административных правонарушениях по ст. 5.35 ч. 1 КоАП РФ («Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних»)[3], из которых: 41 материал поступил из ОМВД России по Алтуфьевскому району и 1 материал из ОМВД России по району Тверской.

По результатам рассмотрения материалов на 27 лиц (законных представителей) наложено административное взыскание, из них 8 в виде предупреждения и 19 в виде административного штрафа на общую сумму 1200 рублей.

На территории Алтуфьевского района с начала 2019 года выявлено более 20 семей находящихся в социально-опасном положении, в которых проживают 34 родителя и 41 несовершеннолетний ребенок.

Со всеми семьями специалистами ГБУ ЦСПС и Д «Диалог» (г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 56, подъезд № 2, 1- этаж, тел: 8(499)901-09-22) организована индивидуально-профилактическая работа. Семьям оказана вся необходимая социальная помощь.

О том, что деятельность комиссии востребована жителями района свидетельствует и тот факт, что с начала года в комиссию обратились 28 граждан, за аналогичный период прошлого года (2018 г.) – 26, а в 2017 году всего 4.

При этом во всех случаях обратившимся была оказана помощь, в некоторых случаях посетителями были составлены письменные заявления и жалобы.

Проведенный анализ поданных заявлений и обращений выявил тот факт, что зачастую, — практически в 80% случаев, — заявителями несовершеннолетние дети используются, к сожалению как механизм решения иных своих задач, которые они не смогли решить иными способами. Как пример использование детей в качестве «перетягивания каната» между бывшими супругами.

Штатные специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав приняли участие в первом этапе межведомственной Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи где торгуют смертью» и первого этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции» Дети России- 2019».

Исходя из проведенного анализа правонарушений, Комиссией района представляются следующие проблемные вопросы и направления деятельности которые необходимы, осуществить в 3-м квартале 2019 году:

· Вызовы и угрозы для несовершеннолетних связанные с киберпреступностью в сети Интернет, использованием несовершеннолетних различными деструктивными политическими силами, действиями кураторов так называемых «групп смерти», вовлечением подростков в смертельно опасные игры – «квэсты» и другие. Следует отметить и тот факт, что практически каждый подросток в районе имеет персональный гаджет с возможностью выхода во всемирную паутину, где многие мессенджеры и чаты предлагают так называемую «анонимность», в которой нередко разжигаются экстремистские чувства, преподносятся ложные идеалы и настроения.

· Другой опасностью для несовершеннолетних является их безнадзорность, где предоставленные сами себе они сами того не подозревая совершают рискованные для своей жизни и здоровья поступки поступки. Это, прежде всего, поведение внутри своих квартир в многоэтажных домах, с сиденьем на подоконниках и открытых лоджиях, а также попыток выхода на крыши что рано или поздно заканчивается трагедией. Особую актуальность данная проблема представляет в весенне-летний период.

· Транспортная сеть в районе достаточно сложная с напряженным трафиком, поэтому поведение на дороге есть следующий фактор риска применительно к району. Летний период предполагает активное катание детей на велосипедах, гироскутерах, роликовых коньках и самокатах, последние из которых, несмотря на небольшие габариты, оказалось также достаточно травмооопасны. Кроме того, по границе Алтуфьевского района города Москвы, проходит участок магистральных железнодорожных линий Савеловского направления, Московской железной дороги с расположенной на нем узловой железнодорожной станции Бескудниково, соседство с таким путепроводом также требует знаний основ безопасности от несовершеннолетних и их родителей, а также их собранности.

· Применительно к сложившимся условиям нашего района можно выделить и проблему, связанную с использованием и управлением несовершеннолетними лицами автотранспортных средств, не имея при этом права управления ими. Обращаясь к жителям района ставшими очевидцами подобных правонарушений, Комиссия просит незамедлительно, обо всех фактах управления несовершеннолетними автотранспортными средствами сообщать об этом в Дежурную часть ОМВД России по Алтуфьевскому району города Москвы по телефону: 8 (499) 209-44-44 или службу «02» ГУ МВД России по г. Москве (круглосуточно).

Читайте так же:  Госпошлина мир суд

· Общий для подростков риск — это компании с негативным поведением и друзья с сомнительной репутацией. Очень часто именно в компании, сообща, где притупляется чувство меры, и появляются мысли о безнаказанности несовершеннолетними, в том числе малолетними совершаются правонарушения, в которые могут быть втянуты и весьма положительные, случайно оказавшиеся в компаниях подростки. Это, прежде всего, относится к фактам совершения мелких краж из магазинов района, повреждений (вскрытия) автотранспортных средств.

Перечисленные проблемы Комиссии известны, принимаются все необходимые меры по защите детей района.

[1] Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ (последняя редакция) // «Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177.

[2] Закон г. Москвы от 13 апреля 2005 г. № 12 «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» (с изменениями и дополнениями) // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 27, 03.05.2005.

[3] «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.07.2019) // «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://altufievo.mos.ru/social-sphere/the-commission-on-minors/detail/8236315.html

Отчёт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижегородского района за 2017 год.

Одной из основных задачей деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» определена социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Целью создания комиссий является координация деятельности органов и учреждений системы профилактики в решении следующих вопросов:

1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

2. Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

Проведение профилактических мероприятий направлено на выявление причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних. Так на территории Нижегородского района в 2017 году проведено 12 окружных оперативно-профилактических мероприятий «Подросток», 2 (две) оперативно-профилактические операции «Дети России -2017», оперативно-профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», профилактическая акция «Безопасная дорога домой» (всего 16 мероприятий). В рамках профилактических мероприятий:

— выявлены места концентрации несовершеннолетних (ТЦ «Город»), в настоящий момент несовершеннолетние в ТЦ не собираются;

— с целью предотвращения нахождения детей на крышах домов, проверяются чердачные помещения, при выявлении открытых чердачных помещений информация направляется в ГБУ «Жилищник», которое в свою очередь принимает оперативные меры по устранению открытого доступа на крыши домов;

— проверяются несовершеннолетние и семьи по месту их проживания, состоящие на различных учетах в структурах межведомственного взаимодействия, с которыми проводятся профилактические беседы.

Профилактические мероприятия и акции, были организованы на базах образовательных учреждений. В мероприятиях принимали участие: старший помощник Лефортовской межрайонной прокуратуры Гаврилина Н.С., инспектора ГДН ОМВД России по Нижегородскому району, специалисты КДН и ЗП, сотрудники ЛУ ОМВД России на станции Москва «Рязанская», инспектор ГДН ОМВД Москва — Окружная майор полиции Григорьева Т.А., а также специалисты структур межведомственного взаимодействия.

3. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

На сегодняшний день за нарушение прав ребенка предусмотрена административная, а иногда и уголовная ответственность. Ребенок может обратиться в правоохранительные органы и органы опеки с заявлением о нарушении своих прав.

Видео (кликните для воспроизведения).

Защита детей от насилия, воспитание в них чувства долга, ответственности, добропорядочности, уважения к закону, формирование положительных характеристик личности ребенка является одной из главных задач родителей и государства. При этом государственная политика основывается на обеспечении единства прав и обязанностей, ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

Одними из основных проблем современного общества являются насилие в семье, ненадлежащее воспитание современного подрастающего поколения, а также отсутствие пристального внимания взрослых к будущему своих детей.

Законодательство Российской Федерации устанавливает ответственность за нарушение прав ребенка для родителей, ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию и содержанию своих детей.

Так, в соответствии со статьей 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних в 2017 году КДН и ЗП привлечено к административной ответственности 43 человека из 49 поступивших в КДН и ЗП.

За отчетный период информации о жестоком обращении с детьми в комиссию не поступало.

4. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

Проблема психолого-педагогической поддержки обучающихся оказавшихся в социально опасном положении остается на сегодняшний день достаточно актуальной в системе образования, она требует особого внимания со стороны всех субъектов образовательного процесса.

Статус «социально опасное положение» имеют дети и подростки, находящиеся в обстановке, представляющей опасность для их жизни и здоровья или не отвечающей требованиям к их содержанию и воспитанию. А также несовершеннолетние, склонные к девиантному поведению или находящиеся в конфликте с законом.

Только работая в тесном контакте с различными органами и службами можно добиться положительных результатов. Через сплочение и мобилизацию совместных усилий родителей, детей, педагогов можно эффективно решать задачи сопровождения личностного и возрастного развития ребёнка.

Как правило, ребенок получает клеймо “трудного”, если его поведение не соответствует ожиданиям взрослых и для его воспитания и обучения невозможно применить наработанные педагогические приемы и методы.

Поэтому одно из важных направлений воспитательной работы является профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а так же раннего семейного неблагополучия.

Профилактика в педагогике рассматривается как особый вид социально педагогической деятельности по предупреждению проблем в развитии и социальном становлении ребенка.

Основная цель профилактической работы – защита ребенка, его жизни, достоинства, права на развитие в меняющихся условиях социальной реальности. Именно в правовой сфере утверждена совокупность правовых норм и процедур, определяющих возможности работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

На территории Нижегородского района профилактическую работу осуществляют: две государственные школы, две частные школы, три колледжа, один частный колледж, одно высшее заведение, филиал «Нижегородский» ГБУ ТЦСО «Южнопортовый», ГБУ ЦДС «Кругозор», ОСЗН района Нижегородский, ОМВД России по Нижегородскому району, КДН и ЗП. Организацией досуга детей занимаются следующие организации: ГБУ ЦДС «Кругозор», ГБОУ ДО «Дом творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара», Спортивный центр «Центр Всестилевых единоборств», РОО «Семейный клуб родительского опыта «Рождество», спортивный центр «Русич». Структуры межведомственного взаимодействия при проведении профилактической работы основываются на Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Регламент межведомственного взаимодействия в сфере выявления семейного неблагополучия и организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.

Читайте так же:  Срок исковой давности на негаторные требования

5. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

За отчетный период в КДН и ЗП поступило административных материалов:

Источник: http://nizhegorodsky.mos.ru/directions-of-activity/social-sphere/the-commission-on-affairs-of-minors-and-protection-of-their-rights/two-thousand-eighteen/reports-of-the-commission-s-work/

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected].

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Обновлено секунду назад

Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тугуро-Чумиканского муниципального района за 2018 год

Отчето работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тугуро-Чумиканского муниципального района за 2018 год

Работа комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее – комиссия) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999года № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законами Хабаровского края от 01 октября 2003 года № 142 «О порядке образования и деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Хабаровском крае», от 19 января 2005 года № 248 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», постановлением администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района от 30 декабря 2016 года № 283 «Об утверждении положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тугуро-Чумиканского муниципального района».

Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района строилась в соответствии с планом работы на 2018 год. План работы комиссии предусматривал мероприятия по организации заседаний комиссии, осуществления координации деятельности органов и учреждений системы профилактики, организации межведомственного взаимодействия, индивидуально профилактической работы, совершенствования деятельности комиссии. План работы содержит конкретные повестки дня заседания, сроки и место проведения и исполнителя. Все мероприятия плана реализованы. По итогам заседания комиссии оформляется протокол и единое постановление, утверждающее все решения, принятые в ходе заседания. В 2018 году оформлено 15 протоколов заседаний комиссии, вынесено 61 постановление, из которых 25 (в 2017 г.-19) постановлений о назначении административного наказания , 35 (в 2017 г.-17) постановлений по общепрофилактическим вопросам и 1 постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На заседаниях комиссии рассматривались следующие вопросы:

  1. О деятельности организаций и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Тугуро-Чумиканском муниципальном районе за 2017 год;
  2. О профилактике девиантного поведения среди детей и подростков;

3.О состоянии преступности среди несовершеннолетних и в отношении них в Тугуро-Чумиканском районе за 2017 год;

4.Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, в свободное от учебы время;

5.Отчет о предоставленных социальных услугах семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся в социально опасном положе­нии;

6.О работе сектора опеки и попечительства по жизнеустройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7.О профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними;

8.О ходе подготовки детей из семей, находящихся в социально опасном положении, к началу учебного года;

9.Об итогах летней оздоровительной кампании и летней занятости несовершеннолетних;

10.Об организации занятости несовершеннолетних по организации их культурного досуга, развитию творческих способностей, об организации спортивной работы с привлечением детей, состоящих на внутришкольном учете , на учете ПДН.

11.О проведении ежегодной межведомственной комплексной операции «Подросток» в 2018 году и другие.

По итогам рассмотрения общепрофилактических вопросов и вопросов межведомственного взаимодействия дано 62 поручения органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального района, все постановления взяты на контроль.

В 2018 году 24 материала об административном правонарушении поступили из отделения министерства внутренних дел России по Тугуро-Чумиканскому району (далее – ОМВД), (1 административный материал поступил в конце 2017года, был рассмотрен в 2018году) по следующим статьям КоАП РФ:

— по ч.1 ст.5.35КоАП РФ – 24 (в 2017г.-17)

— по ст. 20.22 КоАП РФ – 1 (в 2017г.-1)

— по ст.6.10 КоАП РФ -0 (в 2017г.-1)

1 административный протокол поступил из Хабаровского межрайонного отдела государственного контроля надзора и рыбоохраны. В результате рассмотрения дело было прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении (по ч.1 ст. 5.35, ст. 20.22) назначены административные наказания: в виде предупреждения – 14 (в 2017г.-3), в виде штрафа – 11 (в 2017г.-16) на общую сумму 5700 (в 2017г.-11400) рублей. Оплачено штрафов на сумму 2100 (в 2017г.- 6400) рублей. Три постановления направлены в отдел судебных приставов по Хабаровскому краю для принудительного взыскания административных штрафов в размере 1500 рублей.

Анализ административных правонарушений показывает, что актуальным остаются злоупотребление алкогольной продукцией родителями несовершеннолетних детей.

В декабре 2018 года комиссией была проведена работа по проверке на предмет обеспечения противопожарной безопасности жилых помещений. Проверка показала, что в 2 жилых домах электрическая проводка нуждается в замене, частично требуют ремонта печи отопления в 2 домах. В ходе проведения рейдов гражданам были розданы под роспись памятки «Меры пожарной безопасности для домов с печным отоплением», «Меры пожарной безопасности в частном секторе».

Профилактика семейного неблагополучия является одним из основных направлений деятельности органов системы профилактики. Комиссией сформирована система учета семей, находящихся в социально опасном положении. В 2018 году в районе была организована работа с 13-тью (в 2017г.-16) семьями, находящимися в социально опасном положении (далее – СОП), в которых проживают 33 (в 2017г.-43) ребенка. Все семьи имеют наставников и кураторов, со всеми организована индивидуальная профилактическая работа на основе межведомственных индивидуальных профилактических планов, проводятся беседы воспитательного характера, даются рекомендации о прохождении медицинского кодирования от алкогольной зависимости, сбора документов для оформления пособий, обследуются условия содержания и ухода за несовершеннолетними детьми, обеспечения санитарно-гигиенических условий проживания, оказывается содействие в педагогической, психологической и социальной помощи семьям.

Читайте так же:  Исковое заявление представительство в суде

Имеется положительная динамика в 3 семьях, родители прошли лечение от алкогольной зависимости , в отношении которых комиссией принято решение о прекращении комплексной профилактической работы в связи с оздоровлением обстановки в семье . На основании проведенной сверки с ОМВД по Тугуро-Чумиканскому району о состоящих на учете в ПДН несовершеннолетних, а также в связи с рассмотрением на заседании комиссии административных материалов в отношении законного представителя одна семья признана находящейся в социально-опасном положении. Под наблюдением находятся 2 семьи (состоят на учете в ПДН), в отношении которых в случае отсутствия положительной динамики будут приниматься решения о признании семьи СОП.

Комиссией организованы и проведены межведомственные рейдовые мероприятия по местам концентрации молодежи, проверялись заведения общественного питания (кафе, бар) на предмет нахождения несовершеннолетних в них – 92 (в 2017г.-111) рейда, по месту жительства семей, находящихся в социально опасном положении с целью предотвращения семейного неблагополучия, выявления семей «группы риска» и фактов жесткого обращения с детьми – 87 (в 2017г.-97) рейдов.

По итогам 2018 года преступлений, совершенных несовершеннолетними , фактов жестокого обращения с детьми не выявлено.

В целях профилактики предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних ежегодно образовательными организациями проводится следующая работа: привлечение детей во внеурочное время к участию в спортивных секциях, кружках, школьных Олимпиадах, в досуговых, культурных, спортивно-массовых мероприятиях. Проведены классные часы, беседы с участием сотрудников ОМВД об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, направленные на формирование здорового образа жизни. Анализ организации профилактической работы с несовершеннолетними показал 100 % охват детей школьными мероприятиями. Проведена благотворительная акция «Помоги собраться в школу», проведена ежегодная профилактическая операция «Подросток». Итоги акции и мероприятий, проводимых на территории муниципального района, подводились на заседаниях комиссии.

Одной из формы занятости несовершеннолетних является организация отдыха и оздоровления детей. Отделом социальной поддержки в период оздоровительной кампании 2018года оздоровлено 148 детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей из семей, находящихся в СОП: в весенний период оздоровлено 50 детей, в летний период 50 детей , в осенний период 40 детей, 20 детей оздоровлено из числа семей , находящихся в СОП. Оздоровлены в санатории «Амурский» г.Хабаровска 8 детей, в том числе 3 ребенка из семей СОП. В период летней оздоровительной кампании на базе 3 образовательных организаций функционировали 4 лагеря с проведением программных мероприятий по интересам: в МКОУ СОШ с.Чумикан — лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха, в МКОУ ООШ с.Удское – лагерь с дневным пребыванием «Эколог», в МКОУ ООШ с.Тугур – лагерь с дневным пребыванием «Турист». Общее количество детей — 284 ребенка, таким образом, доля охвата детей летним отдыхом составил 94%.

Трудовая занятость подростков и молодежи является одним из основных направлений в профилактике детской безнадзорности и правонарушений и одной из важнейших задач, стоящих перед органами системы профилактики, а именно центром занятости населения. В отделе центра занятости населения по Тугуро-Чумиканскому району в 2018 году на территории муниципального района были трудоустроены 29 несовершеннолетних, из них 3 из числа семей, находящихся в СОП и иной трудной жизненной ситуации.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с отделом образования администрации, образовательными организациями района проводит работу по информированию работы единого общероссийского номера детского телефона доверия, как службы экстренной психологической помощи детям и подросткам, переживающим трудную жиз­ненную ситуацию, а также родителям и заменяющим их лицам.

Деятельность органов и учреждений системы профилактики муниципального района по предупреждению безнадзорности и правонарушений, защите прав и законных интересов несовершеннолетних в 2019 году будет продолжена.


Источник: http://chumikanadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Kollegialnye-i-soveschatelnye-organy/Komissiya-po-delam-nesovershennoletnih-i-zaschite-ih-prav/1435

Отчет о работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Озерский городской округ» за 2018 год

В 2018 году комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляла свою работу в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Калининградской области от 09.04.2014 года №382 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав».

В целях реализации комплекса мер, направленных на защиту прав несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений с участием несовершеннолетних, устранение недостатков в организации профилактической деятельности, совершенствование межведомственного взаимодействия, в 2018 году приоритетными направлениями комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав явились:

  • организация межведомственного подхода к выявлению и реабилитации подростков, склонных к совершению преступлений, правонарушений и антиобщественных действий;
  • расширение комплекса мер социальной реабилитации и коррекции применительно к несовершеннолетним, совершившим преступления;
  • совершенствование правовой пропаганды среди несовершеннолетних;
  • повышение качества межведомственной профилактической работы с семьями и детьми, оказавшимися в социально опасном положении;
  • формирование условий для самореализации и развития несовершеннолетних «группы риска».

Осуществляя координирующую функцию, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав организованы и проведены следующие мероприятия:

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в рамках исполнения плана работы на год, комиссией за отчетный период проведено 30 заседаний (аппг 34). Рассмотрено 20 плановых целевых вопросов по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (аппг 20), в том числе по реализации прав несовершеннолетних – 5 (аппг 3). Заслушана на заседании комиссии информация представителей органов и учреждений системы профилактики – 31 (аппг 26). Постановлениями комиссии дано 42 поручения (аппг 37) с указанием ответственных лиц и сроков исполнения. Ведется контроль исполнения поручений.

КДН и ЗП направлено 1 предложение об устранении причин и условий, способствовавших правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (аппг 2).

Одним из важных направлений деятельности комиссии является координация проведения индивидуальной профилактической работы органами и учреждениями системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.

За 2018 год в органы и учреждения системы профилактики поставлено на учет 13 несовершеннолетних (аппг 22), профилактическая работа проводилась с 33 подростками (аппг 36), на конец года снят с учета – 21 человек (аппг 15), из них 8 – по исправлению (аппг 9). По состоянию на отчетный период на учете органов и учреждений системы профилактики состоит 12 несовершеннолетних, из них 5 – с принятием постановления о постановке на учет и составлением межведомственной программы реабилитации.

На учет органов и учреждений системы профилактики поставлено 6 семей (аппг 6), профилактическая работа проводилась с 17 семьями (аппг 21), находящихся в СОП, в них 39 детей (аппг 42). Снято с учета 6 семей с детьми (аппг 10), из них 3 – по исправлению (аппг 6). В связи с не перспективностью дальнейшей профилактической работы комиссией передан в суд материал о лишении родительских прав гражданки в отношении 2-х детей, в орган опеки и попечительства — заключение о целесообразности лишении родительских прав 1 родителя. Иски были удовлетворены Правдинским и Озерским районными судами. По состоянию на отчетный период на учете семей, находящихся в социально опасном положении, состоит 11 семей, в них 28 детей.

Читайте так же:  Моральный вред не выплачен

За отчётный период комиссией рассмотрено 32 материала об административном правонарушении (аппг – 74), вынесено 25 постановлений о назначении наказания (аппг – 39), в том числе в отношении родителей – 20 (аппг – 32), в отношении несовершеннолетних — 3 (аппг 3), иных лиц – 2 (аппг 4).

За 2018 год комиссией рассмотрено 5 персональных дел на несовершеннолетних (аппг 1) по факту совершения общественно опасных деяний и административных правонарушений до достижения возраста привлечения к административной ответственности.

За отчетный период комиссией вынесено 11 постановлений о назначении наказания в виде предупреждения (аппг 23), 14 – в виде штрафа (аппг 16). Из 14 постановлений о назначении наказания в виде штрафа: добровольно исполнено 9 на сумму 9600 руб. (аппг 2 на 1600 руб.), исполнено принудительно ОСП – 1 на сумму 500 руб. (аппг 3 на 3100 руб.), не исполнено (находятся на исполнении в ОСП) – 4 на сумму 2600 руб. (аппг 6 постановлений на 5600 руб.).

В целях предупреждения совершения повторных административных правонарушений, обеспечения исполнения постановлений комиссии о назначении наказания в виде штрафа, за 2018 год составлено и передано на рассмотрение в Озёрский судебный участок 9 материалов об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ (аппг 17). Вынесено 9 постановлений о назначении наказания в виде штрафа на общую сумму 13 тыс. руб. (аппг 17 постановлений на 40 тыс. 200 руб.).

За вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков привлечено к административной ответственности 2 человека (аппг 3), преступлений за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений не выявлено (аппг 2). Преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних лиц, также не выявлено (аппг 0).

Обеспечение организованными формами занятости в свободное от учебы время несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, стоит на особом контроле КДН и ЗП. 15.05.2018 года на заседании заслушана информация отдела образования, отдела социальной защиты населения, центра занятости населения, отдела по культуре и туризму, Озерского техникума природообустройства по вопросу «О готовности летней оздоровительной кампании 2018 года: планируемый охват несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета». В период каникул оздоровлено различными формами отдыха 1357 человек из 1368 детей школьного возраста, что составляет 99,2 % (аппг 99,2%). Охват детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в социально опасном положении, составил 100%. Временно трудоустроено 76 несовершеннолетних (аппг 60), нуждающихся в социальной защите (из числа детей, оставшихся без попечения родителей, малообеспеченных семей, а также подростков, находящихся в социально опасном положении).

За летний период 2018 года несовершеннолетними преступлений не совершено.

Несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, отчисленных из образовательных организаций, нет (аппг 0).

С целью защиты прав и законных интересов детей на заседании комиссии заслушана информация:

  • 13.03.2018 — органа опеки и попечительства по вопросу «Защита прав детей в возрасте до 18 лет и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • 26.06.2018 — отдела образования по вопросу «О мерах по защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию»;
  • 09.10.2018 – отдела образования по вопросу «О защите и обеспечении прав несовершеннолетних на обязательное общее образование»;
  • 09.10.2018 – «Об определении перечня мест на территории муниципального образования «Озерский городской округ», нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»;
  • 20.11.2018 – отдела социальной защиты населения по вопросу «Анализ эффективности проводимой работы с семьями, находящимися в социально опасном положении более 1,5 лет. О мерах по защите прав детей, воспитывающихся в таких семьях».

Комиссией рассмотрено 3 заявления граждан (аппг 3). Выявлено нарушение прав 5 несовершеннолетних (аппг 10), приняты меры по их восстановлению.

Ответственный секретарь комиссии принимал участие в 10 судебных заседаниях в целях защиты прав несовершеннолетних (аппг 3).

Фактов жестокого обращения с несовершеннолетними не выявлено. В отделение помощи семье и детям направлено 6 семей (аппг 6), в них 11 детей (аппг 13).

По ходатайству комиссии на заседании Совета депутатов утверждено Положение о порядке предоставления в исключительных случаях льготы по оплате за содержание в дошкольных образовательных организациях детей из семей, находящихся в социально опасном положении. За 2018 год от платы за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации по программе дошкольного образования освобожден 1 родитель в отношении 1-го ребенка (аппг 1 родитель в отношении 2-х детей).

На территории Озерского городского округа не допущено роста подростковой преступности. Несовершеннолетними совершено 8 преступлений (аппг 14). Количество участников преступлений – 7 (аппг 7). Преступления несовершеннолетних в основном носят корыстный характер (7 из 8 преступлений). Анализируя причины подростковой преступности следует отметить, что способствующим существенным фактором является отсутствие авторитета родителей, ослабление родительского контроля за своими детьми, а также среди основных причин совершения преступлений подростками является чувство безнаказанности.

Из 7 участников преступлений на профилактическом учете состоит 3 подростка, 4 достигли совершеннолетия.

За отчетный период несовершеннолетними совершено 2 общественно опасных деяния (аппг 2), 3 административных правонарушения (аппг 3).

Проделанная работа органов и учреждений системы профилактики округа, направленная на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, позволила:

  • сократить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 43% (с 14 до 8);
  • сократить число семей, находящихся в социально опасном положении, на 19% (с 21 до 17);
  • уменьшить количество несовершеннолетних, поставленных на профилактический учет, на 54% (с 35 до 16).

Вместе с тем, несмотря на проводимую работу:

  • снизилась доля несовершеннолетних, снятых с учета в связи с исправлением, от общего числа несовершеннолетних, снятых с учета, с 60% до 38%;
  • уменьшилась доля семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с исправлением, от общего количества семей, снятых с учета, с 60% до 50%;
  • не уменьшилось количество административных правонарушений (2017 — 3, 2018 – 3) и общественно опасных деяний (2017 — 2, 2018 – 2), совершенных несовершеннолетними;
  • увеличилось количество административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними до достижения возраста привлечения к административной ответственности, на 67% (с 1 до 3).

В целях дальнейшей реализации Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», на основании комплексного анализа складывающейся ситуации на территории МО «Озерский городской округ» в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в 2019 году комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав определяет следующие приоритетные направления в своей работе:

  • обеспечение межведомственного взаимодействия при проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, ориентированного на качественный результат;
  • совершенствование деятельности по формированию активной жизненной позиции у несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни, ранней профилактики употребления несовершеннолетними алкогольной и табачной продукции;
  • обеспечение организованными формами занятости в свободное от учебы время несовершеннолетних, состоящих на всех видах учета, с целью профилактики правонарушений и преступлений среди них.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://ozyorsk.ru/otchet-o-rabote-komissii-po-delam-nesovershennoletnih-i-zashhite-ih-prav-administratsii-munitsipalnogo-obrazovaniya-ozerskiy-gorodskoy-okrug-za-2018-god/

Комиссия по делам несовершеннолетних отчет
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here